Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриценко, Л. М. | |
dc.contributor.author | Демидова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Салосина, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:32Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Гриценко, Л. М. Мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров / Л. М. Гриценко, Т. А. Демидова, И. В. Салосина // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181. - Библиогр.: с. 174-177 (38 назв.). - 4 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714139 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема формирования дискурсивной компетенции иностранных студентов, обучающихся по программам инженерной подготовки. Цель статьи: выявить мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров. В результате исследования были выявлены и обоснованы мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования дискурсивной компетенции. Авторами установлены критерии сформированности иноязычной дискурсивной компетенции. Сформулированы принципы реализации мотивационных педагогических условий в соответствии с культурными особенностями обучающихся. Определены особенности формирования дискурсивной компетенции с учетом использования электронного курса для самостоятельной работы. Авторами обобщаются выявленные мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции: профессиональная направленность, индивидуализация, учёт этнокультурных особенностей учащихся; делаются выводы об особенностях их реализации в образовательном процессе технического вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иноязычная дискурсивная компетенция | |
dc.subject | мотивационные педагогические условия | |
dc.subject | платформа MOODLE | |
dc.subject | учащиеся инженерного профиля | |
dc.subject | электронные курсы | |
dc.subject | языковая подготовка | |
dc.title | Мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
motivacionnye-pedagogicheskie-us.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.