Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДевятловский, Д. Н.
dc.contributor.authorИгнатова, В. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:43Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДевятловский, Д. Н. Праксиологическая культура обучающегося технического вуза : педагогические факторы и условия их реализации / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 144-160. - Библиогр.: с. 155-157 (25 назв.). - 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714138
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2675-
dc.description.abstractАвтором исследуется проблема формирования праксиологической культуры обучающегося технического вуза. Цель исследования – выявление педагогических факторов, влияющих на результативность формирования праксиологической культуры обучающего технического вуза, и условий их реализации. Экспериментальная работа проводилась на базе Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева (Красноярск), филиала СибГУ в г. Лесосибирске с обучающимися (798 человек) и преподавателями (57 человек) инженерно-экономического факультета в течение 2012–2017 гг. Использовалась совокупность взаимодополняющих методов: теоретические (анализ методологической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, изучение нормативных и программно-методических документов в сфере образования, системный анализ, обобщение), эмпирические (наблюдение, беседа, изучение и обобщение педагогического опыта), социологические (анкетирование, экспертные опросы); математические (ранжирование, шкалирование), педагогический эксперимент, экспертная оценка. Автором выявлены педагогические факторы формирования праксиологической культуры обучающегося технического вуза. Обоснована совокупность взаимосвязанных педагогических условий реализации выявленных факторов в процессе высшего образования. Экспериментальным путем доказана результативность формирования праксиологической культуры обучающегося в образовательном процессе технического вуза. В результате исследования выявлены и обоснованы педагогические факторы, влияющие на результативность формирования праксиологической культуры обучающегося технического вуза посредством совокупности взаимосвязанных педагогических условий.
dc.languagerus
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпедагогические факторы
dc.subjectпраксиологическая культура
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectпрофессиональный успех
dc.subjectстуденты технического вуза
dc.titleПраксиологическая культура обучающегося технического вуза : педагогические факторы и условия их реализации
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 144-160
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
praksiologicheskaya-kultura-obuc.pdf953,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.