Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2672
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Власова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:47Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:47Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Власова, О. А. Статус истории философии в общегуманитарном поле и университетской системе : перспектива самосознания / О. А. Власова // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 101-102 (25 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714135 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2672 | - |
dc.description.abstract | Статья исследует проблему современного статуса истории философии в общегуманитарном поле и университетской системе. Цель статьи – определить статус истории философии в общегуманитарном поле и университетской системе в контексте самосознания историков философии. Работа реализует перспективистский подход, исследуя рассматриваемую проблему с позиции актора науки в измерении историков философии. Используются принципы текстуального анализа, герменевтические методы, метод моделирования. Источниковым материалом исследования служат работы на русском языке историко-философского характера, опубликованные за последние пятнадцать лет. В ходе исследования обоснован авторский подход к исследованию статуса истории философии в перспективе историографии и самосознания историков философии. Обобщены особенности рефлексии историками философии собственной дисциплины. Продемонстрирован междисциплинарный статус истории философии в гуманитарных науках и высшем образовании. Предложена авторская модель взаимоотношения истории философии с другими гуманитарными науками, которая может использоваться при построении образовательных программ в вузе. Обоснована продуктивность исследования истории философии в перспективе историографии и самосознания историков философии. В рамках предложенной авторской модели выявлены пути ее контекстуализации как отрасли с междисциплинарным статусом в гуманитарных науках и высшем образовании. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | гуманитарные науки | |
dc.subject | историк философии | |
dc.subject | история философии | |
dc.subject | междисциплинарность | |
dc.subject | методология | |
dc.subject | перспективистские подходы | |
dc.subject | самосознание | |
dc.subject | философская историография | |
dc.title | Статус истории философии в общегуманитарном поле и университетской системе : перспектива самосознания | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 93-105 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
status-istorii-filosofii-v-obsch.pdf | 783,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.