Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2668
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перикова, Е. И. | |
dc.contributor.author | Ловягина, А. Е. | |
dc.contributor.author | Бызова, В. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Перикова, Е. И. Эффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности / Е. И. Перикова, А. Е. Ловягина, В. М. Бызова // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 30-32 (25 назв.). - 5 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714131 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2668 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены данные эмпирического исследования метакогнитивных стратегий принятия решений студентами в процессе учебной деятельности. Цель исследования заключалась в обосновании эффективности метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности студентов. Показатель академической успеваемости, который использовался в качестве оценки успешности учебной деятельности, обнаружил выраженную связь с метакогнитивной включенностью, что позволяет рассматривать метакогнитивную включенность в качестве критерия эффективности принятия решений в учебной деятельности. Выявлена связь метакогнитивной включенности с личностными свойствами (самоорганизация деятельности, психологическое благополучие, стили психосоматического поведения) и когнитивной сферой личности (эмоциональный интеллект, рефлексивность). Описаны метакогнитивные стратегии принятия решений в учебной деятельности в группах с разным уровнем метакогнитивной включенности и академической успеваемости. Авторами показано, что высокий уровень метакогнитивной включенности в учебную деятельность обеспечивает академическую успеваемость студентов. Эффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности определяется высоким уровнем метакогнитивной включенности, развитым эмоциональным интеллектом и стремлением к личностному росту. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | академическая успешность | |
dc.subject | метакогнитивная включенность | |
dc.subject | метакогнитивные стратегии | |
dc.subject | принятие решений | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.title | Эффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 19-35 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
effektivnost-metakognitivnyh-str.pdf | 955,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.