Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2664
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сегура-Роблес, А. | |
dc.contributor.author | Парра-Гонсалес, М. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:59:00Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:59:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сегура-Роблес, А. Активные методологии здоровья : научная продукция по геймификации в науках о здоровье / А. Сегура-Робле, М. Е. Парра-Гонсалес // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 223-237. - Библиогр.: с. 234-237 (45 назв.). - 4 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713307 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2664 | - |
dc.description.abstract | Геймификация основана на использовании игровых элементов, конструкций и моделей в недосуговых контекстах. Несмотря на то что есть много научных работ, в которых исследуется эффективность этой методологии, она не была исследована, проанализирована или организована как научная продукция в области здравоохранения (что и предлагает данная статья авторов). Цель исследования: проанализировать научные статьи по геймификации и здоровью, используя методологии наукометрии и контент-анализа. Был проведен анализ статей из базы данных Web of Science, содержащих слова gamification и health, с использованием наукометрических методов и расширенного анализа текста посредством оценки контента. Кроме того, был проведен анализ литературы среди наиболее цитируемых статей по этой теме, чтобы извлечь самые актуальные проблемы, получившие признание в научном сообществе. Основной анализ проведен на основе 309 полученных статей. Результаты показывают накопление работ в данной области в различных престижных научных журналах и растущий интерес конкретных авторов. Подавляющее большинство статей было выполнено на английском языке.Основными темами данных исследований, получивших известность в современной научной литературе являются: использование приложений, изменение привычек и то, как геймификация влияет на процессы образования в области здравоохранения. В результате исследования было установлено, что на современном этапе в научной литературе представлен ограниченный круг проблем, связанных с использованием геймификации в образовании в области медицины и здравоохранения. В основном, представлены работы по использованию мобильных приложений. Однако в связи с ростом интереса к данной проблематике её можно рассматривать как область исследований, актуальную для научного сообщества в краткосрочной и среднесрочной перспективах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | мобильные приложения | |
dc.subject | наукометрия | |
dc.subject | научная продукция в области здравоохранения | |
dc.subject | сестринское образование | |
dc.title | Активные методологии здоровья : научная продукция по геймификации в науках о здоровье | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 223-237 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
aktivnye-metodologii-zdorovya-na.pdf | 853,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.