Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2649
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байрами, Б. | |
dc.contributor.author | Гасхи-Берисха, В. | |
dc.contributor.author | Бирова, Я. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:20Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Байрами, Б. Запоминание синтаксических структур при изучении французского языка как иностранного / Б. Байрами, В. Гасхи-Берисха, Я. Бирова // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 189-199. - Библиогр.: с. 198-199 (12 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713292 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2649 | - |
dc.description.abstract | Основная цель проведенного исследования –определить значение и показать важность построения не конкретного правила, а процедурной модели, которая придала бы конкретную форму более сложной синтаксической структуре, облегчая ее запоминание на продвинутом уровне обучения, даже в университете. Авторами исследования представлены выявленные трудности использования некоторых французских синтаксических структур албанскими студентами. Авторы приводят значимые характеристики изучающего язык на продвинутом уровне. Предполагается, что образовательный процесс состоит из двух этапов: первый этап состоит из общих процедур, создающих синтаксические структуры для построения модели или стратегии запоминания (первоначальное процедурное правило); второй этап учит этой модели через повторяющиеся упражнения. Анализ таких трудностей в грамматике и предложение стратегии, облегчающей изучение FLE (французского языка как иностранного (FFL French Foreign Language)), позволят албанским студентам лучше выражать себя на французском языке и в конечном итоге стать хорошо подготовленными преподавателями. Наша цель состоит в том, чтобы предложить студентам инструменты, необходимые им для самостоятельного выяснения правил, приобретения способности создавать формы или синтаксические повороты и применять их на практике. Мы стремимся помочь студентам понять прочные основы лингвистического анализа, познакомить их с синтаксическими структурами наиболее сложных выражений французской грамматики, соблюдая при этом ее фундаментальные правила, переводя их в точном и приятном для слуха виде. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | модель обучения | |
dc.subject | основы лингвистического анализа | |
dc.subject | синтаксическая структура | |
dc.subject | сравнение | |
dc.subject | французский язык как иностранный | |
dc.title | Запоминание синтаксических структур при изучении французского языка как иностранного | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 189-199 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
zapominanie-sintaksicheskih-stru.pdf | 716,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.