Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2647
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гашкова, А. | |
dc.contributor.author | Лукачова, Д. | |
dc.contributor.author | Нога, Х. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:12Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Гашкова, А. Самооценка преподавателя как часть менеджмента качества / А. Гашкова, Д. Лукачова, Х. Нога // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 156-169. - Библиогр.: с. 168-169 (21 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713290 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2647 | - |
dc.description.abstract | Саморефлексия является необходимым предварительным условием для улучшения и повышения эффективности работы преподавателя. Она должна быть включена в процессы оценки преподавателей, проводимые учебными заведениями, в которых они работают. Основной проблемный вопрос авторского исследования, проведенного в соответствующем высшем учебном заведении, – будут ли педагогические компетенции преподавателей оцениваться студентами на более высоком уровне после введения самооценки педагогов. В статье представлены оценочный инструментарий и методика самооценки педагога, внедренная на педагогическом факультете университета Константина философа в Нитре в рамках его внутренней системы обеспечения качества. Авторами были использованы количественные и качественные методы исследования для выявления результатов процесса оценки с точки зрения как самого преподавателя, так и студента. Результаты представленного исследования показывают, что внедрение самооценки педагога во внутренний механизм управления качеством оказало положительное влияние на профессиональную деятельность педагога, что нашло отражение в оценивании, проведенном студентами. Представленные усилия университета Константина философа по улучшению качества всех направлений своей деятельности для создания условий его долгосрочного процветания и конкурентоспособности получили национальное признание. В 2017 году словацкое Управление по стандартам, метрологии и испытаниям наградило Университет национальной премией качества Словацкой Республики. Цель этой премии – мотивировать и поддерживать органы государственного и частного секторов в постоянном совершенствовании и повышении эффективности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшие учебные заведения | |
dc.subject | оценка деятельности преподавателей | |
dc.subject | педагогические компетенции | |
dc.subject | самооценка | |
dc.subject | системы обеспечения качества | |
dc.title | Самооценка преподавателя как часть менеджмента качества | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 156-169 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
samoocenka-prepodavatelya-kak-ch.pdf | 814,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.