Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2644
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорова, Г. А. | |
dc.contributor.author | Рагулина, М. И. | |
dc.contributor.author | Удалов, С. Р. | |
dc.contributor.author | Лапчик, М. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:30Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:30Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Федорова, Г. А. Развитие дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Федорова [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 108-125. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.). - 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713287 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2644 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема усиления практико-ориентированной подготовки будущих бакалавров в условиях направленного развития дополнительных коммуникативных компонентов их ИКТ-компетентности. Цель исследования – определить условия развития дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Методологическую основу исследования составили деятельностный, средовой, компетентностный подходы в обучении. Целенаправленно организуемый совмещенный образовательный процесс с участием студентов и работающих учителей строился на основе систематического использования сетевых коммуникаций. Динамика развития ИКТ-компетентности будущих бакалавров определялась в ходе педагогического эксперимента на основе методов: тестирование; оценка результатов выполнения ситуационных заданий; анкетирование; выявление индивидуального уровня демонстрируемых студентом педагогических способностей и творческой активности методом наблюдения. В ходе исследования авторами выявлены специальные коммуникативные ИТК-компетенции и соответствующие им образовательные результаты; разработана методика дистанционного творческого взаимодействия студентов и учителей, совместно реализующих учебно-методические и исследовательские проекты. Проведенное исследование показало, что созданные дидактические условия практико-ориентированной подготовки бакалавров образования на основе организации дистанционного сотрудничества с практикующими учителями по освоению и применению в реальном образовательном процессе школ современных информационно-коммуникационных технологий обеспечивают положительную динамику развития ИКТ-компетентности будущих бакалавров.Экспериментальным путем доказана эффективность предложенного подхода для развития специальных коммуникативных ИКТ-компетенций будущих бакалавров образования, а также выявлена их положительная мотивация к практическому ознакомлению с инновационными аспектами работы современной школы и характером учительского. Обобщаются условия эффективного развития дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бакалавр образования | |
dc.subject | виртуальные творческие группы | |
dc.subject | дистанционные технологии | |
dc.subject | ИКТ-компетентность | |
dc.subject | информационно-образовательная среда | |
dc.subject | практико-ориентированная подготовка | |
dc.subject | социальное партнерство | |
dc.title | Развитие дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 108-125 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-distancionnogo-vzaimode.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.