Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорова, Г. А.
dc.contributor.authorРагулина, М. И.
dc.contributor.authorУдалов, С. Р.
dc.contributor.authorЛапчик, М. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:30Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:30Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФедорова, Г. А. Развитие дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Федорова [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 108-125. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.). - 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713287
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2644-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема усиления практико-ориентированной подготовки будущих бакалавров в условиях направленного развития дополнительных коммуникативных компонентов их ИКТ-компетентности. Цель исследования – определить условия развития дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Методологическую основу исследования составили деятельностный, средовой, компетентностный подходы в обучении. Целенаправленно организуемый совмещенный образовательный процесс с участием студентов и работающих учителей строился на основе систематического использования сетевых коммуникаций. Динамика развития ИКТ-компетентности будущих бакалавров определялась в ходе педагогического эксперимента на основе методов: тестирование; оценка результатов выполнения ситуационных заданий; анкетирование; выявление индивидуального уровня демонстрируемых студентом педагогических способностей и творческой активности методом наблюдения. В ходе исследования авторами выявлены специальные коммуникативные ИТК-компетенции и соответствующие им образовательные результаты; разработана методика дистанционного творческого взаимодействия студентов и учителей, совместно реализующих учебно-методические и исследовательские проекты. Проведенное исследование показало, что созданные дидактические условия практико-ориентированной подготовки бакалавров образования на основе организации дистанционного сотрудничества с практикующими учителями по освоению и применению в реальном образовательном процессе школ современных информационно-коммуникационных технологий обеспечивают положительную динамику развития ИКТ-компетентности будущих бакалавров.Экспериментальным путем доказана эффективность предложенного подхода для развития специальных коммуникативных ИКТ-компетенций будущих бакалавров образования, а также выявлена их положительная мотивация к практическому ознакомлению с инновационными аспектами работы современной школы и характером учительского. Обобщаются условия эффективного развития дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий.
dc.languagerus
dc.subjectбакалавр образования
dc.subjectвиртуальные творческие группы
dc.subjectдистанционные технологии
dc.subjectИКТ-компетентность
dc.subjectинформационно-образовательная среда
dc.subjectпрактико-ориентированная подготовка
dc.subjectсоциальное партнерство
dc.titleРазвитие дистанционного взаимодействия студентов и учителей на основе современных информационно-коммуникационных технологий
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 108-125
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-distancionnogo-vzaimode.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.