Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мардахаев, Л. В. | |
dc.contributor.author | Егорычев, А. М. | |
dc.contributor.author | Маллаев, Д. Ж. | |
dc.contributor.author | Варламова, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мардахаев, Л. В. Организация образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде / Л. В. Мардахаев [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713281 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2638 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме организации и осуществления образовательного процесса в вузе на основе реализации положений лингвокультурологии. Цель статьи – определить особенности организации образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде. Исследование направлено на анализ содержания культур и выявление социокультурных требований к педагогу. Полученные аналитические данные послужили основой для выделения особенностей образовательного процесса, нацеленного на подготовку будущего педагога как представителя своего народа к профессиональной деятельности в поликультурном социуме. Методология исследования основана на теоретическом анализе результатов научных работ, в которых представлены основные положения об обучении подрастающего поколения с учетом лингвокультурного фактора. Требования к профессиональной и личностной подготовке будущего педагога проанализированы на основе обобщения культурного опыта, накопленного в поликультурном обществе. Авторы выявили и обосновали социокультурные требования к педагогу с учетом особенностей российской и зарубежной культур, рассматриваемых комплексно в качестве компонентов единого мирового культурно-образовательного пространства, одновременно признавая и учитывая факт обладания каждой культурой своей уникальной спецификой; определили особенности образовательного процесса в вузе для достижения цели подготовленности личности будущего педагога к самореализации в поликультурном социуме; выделили направления образовательного процесса в вузе с учетом позиции педагога как представителя своего народа и его социокультурного опыта. Авторы приходят к заключению о том, что в культурах сложились определенные требования к личностным и профессиональным качествам педагога. В содержании этих требований имеются сходства и различия, обусловленные уникальной спецификой культур. Учет социокультурных требований позволяет организовать образовательный процесс с учетом требований культур в их диалогическом единстве, при содействии сохранению и развитию социокультурной позиции педагога как представителя своего народа. Авторы обобщают особенности организации образовательного процесса в вузе на основе требований культур к педагогу. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | культура | |
dc.subject | лингвокультура | |
dc.subject | методическая подготовка | |
dc.subject | образ педагога | |
dc.subject | профессиональная подготовка педагогов | |
dc.subject | социокультурная позиция личности | |
dc.subject | этническая идентичность | |
dc.subject | этнокультурный образ педагога | |
dc.title | Организация образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 23-35 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-obrazovatelnogo-pro.pdf | 694,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.