Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2637
Название: Психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 7-22
Авторы: Мосунова, Л. А.
Динер, Е. В.
Булдакова, Ю. В.
Ключевые слова: PR-тексты
информационная культура
медиатексты
речевая культура
смыслопонимание
спичрайтинг
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Мосунова, Л. А. Психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов / Л. А. Мосунова, Е. В. Динер, Ю. В. Булдакова //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 7-22. - Библиогр.: с. 16-18 (34 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В центре внимания авторов проблема смыслопонимания медиатекста в условиях развивающейся информационной культуры. Цель статьи – определить психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов. Исследование проведено на базе комплекса теоретических подходови эмпирических методов, которые позволили выявить психолого-педагогические основы развития речевой культуры студентов в процессе порождения медиатекста и определить методы её развития при обучении спичрайтингу. Методология исследования строится на психолого-педагогических психолингвистических подходах, в рамках которых осмыслена структура речевой деятельности, роль воображения в речевом процессе. Основным в оценке эффективности предложенных принципов и методов стал метод вычисления коэффициента взаимосвязанности элементов текста. Авторами предложено концептуально новое видение цели обучения спичрайтингу в контексте идеи смыслопонимания медиатекста и установлена необходимость формирования целевого, предметного и операционального компонентов спичрайтинга как вида медийного текста. Эти положения стали базовыми для выявления психолого-педагогических принципов развития речевой культуры в современной информационной среде. Их внедрение в образовательный процесс доказало результативность деятельностного подхода к обучению и постижению смыслов в ситуациях совместной продуктивной и творческой деятельности. Авторами определяются псхолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов (speechwriting).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2637
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-princi.pdf857,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.