Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2628
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Завьялова, И. Ю. | |
dc.contributor.author | Солдатова, Е. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Завьялова, И. Ю. Структура личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования / И. Ю. Завьялова, Е. Л. Солдатова // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 93-108. - Библиогр.: с. 102-104 (29 назв.). - 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1711760 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2628 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема функционального развития пожилыми людьми своей личности в условиях непрерывного образования взрослых. Цель статьи – выявить структуру личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования. В статье авторы конкретизировали психологическое содержание феномена эго-интеграции с позиции концепции динамики эго-идентичности в нормативных кризисахразвития личности. В модели эго-интеграции подтверждены значимые связи между автономной идентичностью, самопринятием, принятием других, эмоциональным комфортом, интернальностью в структуре эго-интеграции. Эмпирическая модель психологического феномена "эго-интеграция" подтверждает теоретическую модель и гипотезу о значении автономной идентичности в его структуре. Делается вывод о том, что образование в пожилом возрасте может способствовать развитию личности. Определены ключевые направления в содержании образовательных программ, способствующие нормативному проживанию кризиса пожилого возраста и достижению эго-интеграции за счет развития личностных качеств, уточненных в исследуемой модели. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | идентичность | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | личностная зрелость | |
dc.subject | нормативные кризисы | |
dc.subject | образование пожилых людей | |
dc.subject | эго-интеграция | |
dc.title | Структура личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 93-108 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
struktura-lichnostnoy-zrelosti-p.pdf | 922,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.