Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2610
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мжельская, Т. В. | |
dc.contributor.author | Дураков, И. А. | |
dc.contributor.author | Катионов, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:54:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:54:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мжельская, Т. В. Педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой : особенности процесса обучения в педагогическом вузе / Мжельская Татьяна Владимировна, Дураков Игорь Альбертович, Катионов Олег Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 68-69 (36 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1709796 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2610 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена педагогической деятельности профессора Т. Н. Троицкой. Ее талант ученого, педагога и организатора науки ярко раскрылся в годы работы в Новосибирском государственном педагогическом университете. Цель работы - проанализировать, обобщить и представить бесценный педагогический и методический опыт, накопленный Т. Н. Троицкой за годы ее преподавательской деятельности. Она преподавала историю Древнего мира (первобытность, древний Восток и античность), читала лекции по археологии, вела археологическую и педагогическую практики, курсы исторического краеведения, социальной экологии, различные спецкурсы и спецсеминары. Татьяна Николаевна подчеркивала, что самым главным курсом для нее была история Древнего мира, так как на его материале можно было проследить логику исторического развития, проиллюстрировав конкретными примерами. На семинарских занятиях прежде всего старалась научить студентов думать, анализировать прочитанный материал. С точки зрения Татьяны Николаевны, большое значение имеет наличие у преподавателя чувства аудитории. Будучи талантливым педагогом, Татьяна Николаевна разработала стройную систему преподавания различных дисциплин, в той или иной мере связанных с археологией. В разные годы ею были разработаны спецкурсы. В течение многих лет она курировала деятельность археологических школьных кружков города, разработала специальный курс по подготовке их руководителей. Татьяна Николаевна выработала свой особенный педагогический стиль работы со студентами. Невозможно полностью его повторить, но знакомство с ним важно в рамках подготовки будущих педагогов, а также может быть интересным действующим преподавателям. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | археология | |
dc.subject | биографии | |
dc.subject | историки | |
dc.subject | научная деятельность | |
dc.subject | обучение в высшей школе | |
dc.subject | организаторская деятельность | |
dc.subject | педагогика | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | педагогический опыт | |
dc.subject | преподавательская деятельность | |
dc.subject | профессора | |
dc.subject | учителя-педагоги | |
dc.title | Педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой : особенности процесса обучения в педагогическом вузе | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskoe-nasledie-profess.pdf | 322,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.