Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМжельская, Т. В.
dc.contributor.authorДураков, И. А.
dc.contributor.authorКатионов, О. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:54:16Z-
dc.date.available2020-03-17T10:54:16Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМжельская, Т. В. Педагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой : особенности процесса обучения в педагогическом вузе / Мжельская Татьяна Владимировна, Дураков Игорь Альбертович, Катионов Олег Николаевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 68-69 (36 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1709796
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2610-
dc.description.abstractСтатья посвящена педагогической деятельности профессора Т. Н. Троицкой. Ее талант ученого, педагога и организатора науки ярко раскрылся в годы работы в Новосибирском государственном педагогическом университете. Цель работы - проанализировать, обобщить и представить бесценный педагогический и методический опыт, накопленный Т. Н. Троицкой за годы ее преподавательской деятельности. Она преподавала историю Древнего мира (первобытность, древний Восток и античность), читала лекции по археологии, вела археологическую и педагогическую практики, курсы исторического краеведения, социальной экологии, различные спецкурсы и спецсеминары. Татьяна Николаевна подчеркивала, что самым главным курсом для нее была история Древнего мира, так как на его материале можно было проследить логику исторического развития, проиллюстрировав конкретными примерами. На семинарских занятиях прежде всего старалась научить студентов думать, анализировать прочитанный материал. С точки зрения Татьяны Николаевны, большое значение имеет наличие у преподавателя чувства аудитории. Будучи талантливым педагогом, Татьяна Николаевна разработала стройную систему преподавания различных дисциплин, в той или иной мере связанных с археологией. В разные годы ею были разработаны спецкурсы. В течение многих лет она курировала деятельность археологических школьных кружков города, разработала специальный курс по подготовке их руководителей. Татьяна Николаевна выработала свой особенный педагогический стиль работы со студентами. Невозможно полностью его повторить, но знакомство с ним важно в рамках подготовки будущих педагогов, а также может быть интересным действующим преподавателям.
dc.languagerus
dc.subjectархеология
dc.subjectбиографии
dc.subjectисторики
dc.subjectнаучная деятельность
dc.subjectобучение в высшей школе
dc.subjectорганизаторская деятельность
dc.subjectпедагогика
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпедагогический опыт
dc.subjectпреподавательская деятельность
dc.subjectпрофессора
dc.subjectучителя-педагоги
dc.titleПедагогическое наследие профессора Т. Н. Троицкой : особенности процесса обучения в педагогическом вузе
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-72
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskoe-nasledie-profess.pdf322,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.