Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606
Название: Технология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38
Авторы: Бехтенова, Е. Ф.
Ключевые слова: краеведческие материалы
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
региональная история
самостоятельная работа школьников
творческие задания
технологии проектной деятельности
уроки истории
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бехтенова, Е. Ф. Технология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников / Бехтенова Елена Федоровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ).
Краткое описание: В статье актуализирована важность организации проектной деятельности школьников на уроках истории согласно ФГОС. Постановка проблемы заключается в важности организации проектной деятельности, использования регионоведческого материала на уроках истории и отсутствии нормативной базы использования краеведческого материала в школе. Автор обосновывает важность использования регионального и краеведческого материала на уроках истории в формировании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников. Цель статьи: описать и выявить структурные компоненты технологии проектной деятельности как основу достижения предметных, метапредметных и личностных результатов школьников и продемонстрировать это на примере реализации проекта. Представлены теоретические положения организации проектной деятельности на уроках истории системно-деятельностным подходом в обучении. Обоснована необходимость комплексной содержательной основы при реализации проектов (история Сибири, история России, всеобщая история). Охарактеризованы компоненты и этапы проектной деятельности. В практической части предложен методический вариант исследовательского проекта для школьников "Путешествие в прошлое: по старым улочкам Новониколаевска" на основе использования экспонатов краеведческого музея города Новосибирска. В заключении статьи делается вывод о важности технологии проектной деятельности на уроках истории с использованием краеведческого материала, что обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучающимися.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-proektnoy-deyatelnos.pdf316,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.