Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2574
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кравченко, К. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:00:33Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:00:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Кравченко, К. А. К проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования / К. А. Кравченко // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 169-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
dc.identifier.other | sbo.1707068 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2574 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методические особенности обучения одаренных детей в детской художественной школе. Особое внимание в процессе обучения рекомендуется обратить на активизацию творческой деятельности учащихся, которая невозможна без полной информированности детей о ее целях и задачах, сроках выполнения учебных и творческих заданий, формах контроля и самоконтроля, трудоемкости. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуализация обучения | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | одаренные дети | |
dc.subject | творческая активность | |
dc.subject | творческая деятельность | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.subject | художественные умения | |
dc.title | К проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования | |
dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 169-172 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-probleme-obucheniya-odarennyh-.pdf | 204,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.