Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дударева, Ю. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:59Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:59Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Дударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (13 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
dc.identifier.other | sbo.1705627 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено понятие творческого мышления, а также противоположные качества интеллекта: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Рассматриваются история изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке; методики, применяемые исследователями ранее; проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству; методики развития продуктивного мышления в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | изобразительная деятельность | |
dc.subject | композиционное творчество | |
dc.subject | мышление | |
dc.subject | проблемное обучение | |
dc.subject | творческий процесс | |
dc.subject | творческое мышление | |
dc.title | Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования | |
dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf | 213,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.