Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2491
Название: | Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 241-243 |
Авторы: | Склемина, О. А. Костина, Е. А. |
Ключевые слова: | амбивалентный подход английский язык аутизм дети с ОВЗ дети с ограниченными возможностями здоровья дети с РДА инклюзивные группы иностранные языки младшие школьники преподавание английского языка ранний детский аутизм |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Склемина, О. А. Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА / О. А. Склемина, Е. А. Костина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 241-243. - Библиогр.: c. 243 (3 назв.). |
Краткое описание: | В статье рассматриваются противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с ранним детским аутизмом. Вследствие масштабной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные школы инклюзивное образование становится приоритетным вопросом современного образования, однако единый подход в обучении детей нормы и детей с РДА иностранному языку в рамках инклюзивной группы не всегда сообразен из-за противоречий в основополагающих вопросах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2491 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
protivorechiya-v-klyuchevyh-cely.pdf | 281,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.