Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаренко, Л. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:34:33Z-
dc.date.available2020-03-17T09:34:33Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМакаренко, Л. А. Гармоничное преподавание иероглифики китайского языка с учетом ее формы, произношения и значения / Л. А. Макаренко //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 200-202. - Библиогр.: c. 202 (6 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702574
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2482-
dc.description.abstractДля изучения китайского языка как иностранного характерно механическое запоминание иероглифов путем многократного прописывания, что учитывает лишь графическую сторону иероглифа и ограничивает результат преподавания приобретенным навыком относительно правильно писать иероглифы. В данной ситуации необходимо гармоничное содержание всех составляющих в преподавании иероглифики китайского языка как иностранного.
dc.languagerus
dc.subjectиероглифика
dc.subjectиероглифы
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectпреподавание иероглифики китайского языка
dc.subjectпроизношение
dc.subjectязыковые знаки
dc.titleГармоничное преподавание иероглифики китайского языка с учетом ее формы, произношения и значения
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 200-202
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
garmonichnoe-prepodavanie-ierogl.pdf312,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.