Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорькина, О. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:34:52Z-
dc.date.available2020-03-17T09:34:52Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЗорькина, О. С. Современные психолого-педагогические, психофизиологические и психолингвистические аспекты изучения способностей к иностранному языку / О. С. Зорькина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 172-175. - Библиогр.: c. 175 (4 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702564
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2478-
dc.description.abstractВ работе представлен краткий обзор результатов анализа современных нетрадиционных подходов к описанию природы иноязычных способностей - с позиций дискурсивной практики, лингводидактики и природных предпосылок их развития (межполушарной асимметрии и латерального фенотипа).
dc.languagerus
dc.subjectдискурсивные практики
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectлингвистические способности
dc.subjectлингводидактика
dc.subjectпсихолингвистические аспекты
dc.subjectпсихолого-педагогические аспекты
dc.subjectпсихофизиологические аспекты
dc.titleСовременные психолого-педагогические, психофизиологические и психолингвистические аспекты изучения способностей к иностранному языку
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 172-175
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-psihologo-pedagogich.pdf287,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.