Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2472
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цепкова, А. В. | |
dc.contributor.author | Захарова, Н. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:37:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:37:36Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Цепкова, А. В. Языковые способы создания хронотопа в романе-ремейке классического художественного текста : на примере произведения Дж. Троллоп "Sense and Sensibility" (2014) / А. В. Цепкова, Н. Ю. Захарова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 139-142. - Библиогр.: c. 142 (5 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1702553 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2472 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются языковые приемы создания хронотопа осовремененной версии романа Джейн Остен "Разум и чувства", созданной британской писательницей Джоанной Троллоп. При этом эффект осовременивания анализируется через выявление прямых и косвенных индикаторов хронотопа. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | британские писатели | |
dc.subject | персонажи | |
dc.subject | роман-ремейк | |
dc.subject | хронотоп | |
dc.subject | художественные тексты | |
dc.subject | языковые приемы | |
dc.subject | языковые уровни | |
dc.title | Языковые способы создания хронотопа в романе-ремейке классического художественного текста : на примере произведения Дж. Троллоп "Sense and Sensibility" (2014) | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 139-142 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
yazykovye-sposoby-sozdaniya-hron.pdf | 346,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.