Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.contributor.authorКрашенинников, В. В.
dc.contributor.authorФарника, М.
dc.contributor.authorАбрамова, М. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:44:45Z-
dc.date.available2020-03-17T10:44:45Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКаменев, Р. В. Высокие технологииитрансформациясистемы образования : конструктивность и деструктивность / Р. В.Каменев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 104-119. - Библиогр.: с. 114-115 (29 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701465
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2431-
dc.description.abstractВ статье представлена проблема привлечения высоких технологий в систему образования. Поставлена цель выявления конструктивного и деструктивного характера применения высоких технологий в системе образования. Применен институциональный подход, позволяющий рассматривать влияние высоких технологий на общество как определенную институциональную структуру и социокультурный подход, позволяющий выявить взаимовлияние технологий, общества и человека. Использованы методы: ретроспективный анализ, анализ статистических данных, анализ научной (психолого-педагогической, исторической) литературы, обобщение результатов исследования. Представлен обзор основных подходов к использованию высоких технологий в системе образования. Показана конструктивная составляющая их внедрения в образовательный процесс для повышения его эффективности на всех уровнях системы образования. Особо отмечена роль высоких технологий как фактора, обусловливающего изменения требований к качеству подготовки современных педагогов. На основе сопоставления моделей университетов 1.0 и 3.0 в разных странах представлен деструктивный характер использования высоких технологий, проявляющийся в потере системой образования гибкости и социальной направленности за счет подмены целей и задач. Влияние высоких технологий на систему образования обусловлено их активным внедрением в сам процесс обучения, что, как показало исследование, носит конструктивный характер, а также применением в качестве критерия оценки ее эффективности, что скорее имеет деструктивный характер, поскольку происходит подмена качества количеством, снижается гибкость и социальная направленность обучения.
dc.languagerus
dc.subjectвысокие технологии
dc.subjectдеструктивность
dc.subjectдидактический процесс
dc.subjectконструктивность
dc.subjectсистема образования
dc.subjectтрансформация модели университетов
dc.subjectчеловеческий капитал
dc.titleВысокие технологииитрансформациясистемы образования : конструктивность и деструктивность
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 104-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vysokie-tehnologiiitransformaciy.pdf12,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.