Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2431
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.contributor.author | Крашенинников, В. В. | |
dc.contributor.author | Фарника, М. | |
dc.contributor.author | Абрамова, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:44:45Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:44:45Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Каменев, Р. В. Высокие технологииитрансформациясистемы образования : конструктивность и деструктивность / Р. В.Каменев [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 104-119. - Библиогр.: с. 114-115 (29 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701465 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2431 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена проблема привлечения высоких технологий в систему образования. Поставлена цель выявления конструктивного и деструктивного характера применения высоких технологий в системе образования. Применен институциональный подход, позволяющий рассматривать влияние высоких технологий на общество как определенную институциональную структуру и социокультурный подход, позволяющий выявить взаимовлияние технологий, общества и человека. Использованы методы: ретроспективный анализ, анализ статистических данных, анализ научной (психолого-педагогической, исторической) литературы, обобщение результатов исследования. Представлен обзор основных подходов к использованию высоких технологий в системе образования. Показана конструктивная составляющая их внедрения в образовательный процесс для повышения его эффективности на всех уровнях системы образования. Особо отмечена роль высоких технологий как фактора, обусловливающего изменения требований к качеству подготовки современных педагогов. На основе сопоставления моделей университетов 1.0 и 3.0 в разных странах представлен деструктивный характер использования высоких технологий, проявляющийся в потере системой образования гибкости и социальной направленности за счет подмены целей и задач. Влияние высоких технологий на систему образования обусловлено их активным внедрением в сам процесс обучения, что, как показало исследование, носит конструктивный характер, а также применением в качестве критерия оценки ее эффективности, что скорее имеет деструктивный характер, поскольку происходит подмена качества количеством, снижается гибкость и социальная направленность обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высокие технологии | |
dc.subject | деструктивность | |
dc.subject | дидактический процесс | |
dc.subject | конструктивность | |
dc.subject | система образования | |
dc.subject | трансформация модели университетов | |
dc.subject | человеческий капитал | |
dc.title | Высокие технологииитрансформациясистемы образования : конструктивность и деструктивность | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 104-119 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vysokie-tehnologiiitransformaciy.pdf | 12,78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.