Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2426
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тажигулова, Г. О. | |
dc.contributor.author | Асанова, Д. Н. | |
dc.contributor.author | Утеубаева, Э. А. | |
dc.contributor.author | Мекежанова, А. Б. | |
dc.contributor.author | Тлеужанова, Г. К. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:44:13Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:44:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Тажигулова, Г. О. Условия реализации языковой подготовки учителей-биологов в Казахстане / Г. О. Тажигулова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 23-40. - Библиогр.: с. 38-40 (25 назв.). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701460 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2426 | - |
dc.description.abstract | Происходящие изменения в системе образования Казахстана, в частности обновление содержания школьного образования, актуализировали проблему языковой подготовки будущих учителей-предметников, которые ведут школьные дисциплины на английском языке. Цель исследования заключается в выявлении организационно-педагогических усло-вий, требуемых для реализации языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновленного содержания школьного образования. Авторам и был определен ряд организационно-педагогических условий, необходимых для эффективной языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновления содержания школьного образования. В ходе анализа результатов проведенного интервью авторами были выявлены основные проблемы организации языковой подготовки будущих школьных учителей-предметников, среди которых доминантой являются недостаточная языковая готовность и недостаточность соответствующей учебно-методической базы. Обобщаются организационно-педагогические условия языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновленного содержания школьного образования, реализация которых в полной мере повлияет на эффективность языковой подготовки будущих учителей биологии. К ним необходимо относить соответствующую нормативно-методическую документацию и учебно-методическое оснащение по биологии, профессионально-ориентированную направленность, наличие единой интерпретации понятия "иноязычная профессиональная компетенция", готовность вести занятия на иностранном языке и заниматься исследовательской деятельностью, создание соответствующей образовательной среды. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | естественно-научное направление | |
dc.subject | иноязычная профессиональная компетенция | |
dc.subject | нормативно-методическое обеспечение | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | профессионально-ориентированная направленность | |
dc.subject | трехъязычное образование | |
dc.subject | языковая подготовка | |
dc.title | Условия реализации языковой подготовки учителей-биологов в Казахстане | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 23-40 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
usloviya-realizacii-yazykovoy-po.pdf | 14,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.