Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТажигулова, Г. О.
dc.contributor.authorАсанова, Д. Н.
dc.contributor.authorУтеубаева, Э. А.
dc.contributor.authorМекежанова, А. Б.
dc.contributor.authorТлеужанова, Г. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:44:13Z-
dc.date.available2020-03-17T10:44:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТажигулова, Г. О. Условия реализации языковой подготовки учителей-биологов в Казахстане / Г. О. Тажигулова [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 23-40. - Библиогр.: с. 38-40 (25 назв.). - 1 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701460
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2426-
dc.description.abstractПроисходящие изменения в системе образования Казахстана, в частности обновление содержания школьного образования, актуализировали проблему языковой подготовки будущих учителей-предметников, которые ведут школьные дисциплины на английском языке. Цель исследования заключается в выявлении организационно-педагогических усло-вий, требуемых для реализации языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновленного содержания школьного образования. Авторам и был определен ряд организационно-педагогических условий, необходимых для эффективной языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновления содержания школьного образования. В ходе анализа результатов проведенного интервью авторами были выявлены основные проблемы организации языковой подготовки будущих школьных учителей-предметников, среди которых доминантой являются недостаточная языковая готовность и недостаточность соответствующей учебно-методической базы. Обобщаются организационно-педагогические условия языковой подготовки будущих учителей биологии в условиях обновленного содержания школьного образования, реализация которых в полной мере повлияет на эффективность языковой подготовки будущих учителей биологии. К ним необходимо относить соответствующую нормативно-методическую документацию и учебно-методическое оснащение по биологии, профессионально-ориентированную направленность, наличие единой интерпретации понятия "иноязычная профессиональная компетенция", готовность вести занятия на иностранном языке и заниматься исследовательской деятельностью, создание соответствующей образовательной среды.
dc.languageeng
dc.subjectестественно-научное направление
dc.subjectиноязычная профессиональная компетенция
dc.subjectнормативно-методическое обеспечение
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпрофессионально-ориентированная направленность
dc.subjectтрехъязычное образование
dc.subjectязыковая подготовка
dc.titleУсловия реализации языковой подготовки учителей-биологов в Казахстане
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 23-40
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
usloviya-realizacii-yazykovoy-po.pdf14,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.