Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2425
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наговицын, Р. С. | |
dc.contributor.author | Салтыкова, М. В. | |
dc.contributor.author | Максимова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:43:03Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:43:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Наговицын, Р. С. Синергетический подход в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процессу вуза / Р. С. Наговицын, М. В. Салтыкова, М. В. Максимова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 7-22. - Библиогр.: с. 16-18 (36 назв.). - 4 рис., 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701459 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2425 | - |
dc.description.abstract | Предварительный анализ научных исследований выявил противоречие между объективной необходимостью совершенст вования процесса адаптации и социализации иностранных студентов педагогического вуза и недостаточностью теоретико-методических оснований по реализации образовательно-воспитательного процесса в разноуровневых поликультурных группах. Цель статьи - определить особенности применения синергетического подхода в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процесс у вуза. Авторами обосновано применение синергетического подхода к реализации образовательно-воспитательного процесса иностранных студентов. Основная суть которого заключается в реализации четко систематизированной групповой аудиторной под руководством преподавателя и внеаудиторной деятельности с помощью тьютора по изучению английского языка в целенаправленно изменяющихся по составу, разноуровневых по адаптационным и социализированным характеристикам группах иностранных студентов. Экспериментально обоснована эффективность реализации синергетического подхода для адаптации и социализации иностранных студентов через формирование способности работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия и готовности к активному взаимодействию с участниками образовательно-воспитательного процесса. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости внедрения синергетического подхода для эффективности реализации образовательно-воспитательной деятельности иностранных студентов в аудиторном и внеаудиторном форматах в методологическом, содержательном и организационном аспектах. Представленный авторский практический опыт может быть использован при построении профессионального мультикультурного пространства в других образовательных организациях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация | |
dc.subject | аудиторная деятельность | |
dc.subject | внеаудиторная деятельность | |
dc.subject | обучение английскому языку | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | синергетический подход | |
dc.subject | социализация иностранных студентов | |
dc.title | Синергетический подход в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процессу вуза | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 7-22 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sinergeticheskiy-podhod-v-realiz.pdf | 12,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.