Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2420
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ибрагимова, Г. К. | |
dc.contributor.author | Чеснокова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Мирза, Н. В. | |
dc.contributor.author | Шкутина, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:47:15Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:47:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимова, Г. К. Возможности оценки качества дошкольного образования с помощью методики ECERS - R в Казахстане / Г. К. Ибрагимова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 191-208. - Библиогр.: с. 203-204 (24 назв.). - 2 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701454 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2420 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию проблемы оценки качества дошкольного образования. Цель статьи - обоснование применения методики ECERS - R для оценки качества дошкольного образования в Казахстане. Показана правомерность применения методики ECERS - R, адаптированной российскими учеными, для оценки качества дошкольного образования в Казахстане. Выявлено соответствие методики перспективным подходам к оценке качества дошкольного образования. Авторами статьи предлагается модель оценки развивающих компонентов дошкольной образовательной среды, которая показывает соотношение параметров среды со шкалами ECERS -R. Проведен сопоставительный анализ качества дошкольного образования в Карагандинском регионе (Казахстан) и Москве (Россия). Обобщаются особенности применения методики ECERS - R в условиях Казахстана. Намечены перспективы применения методики ECERS - R в Казахстане для проведения "независимого аудита" и проектирования стратегий развития дошкольных организаций. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интегративная методика ECERS -R | |
dc.subject | качество дошкольного образования | |
dc.subject | критерии оценки качества | |
dc.subject | модели оценки | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | стандарты | |
dc.subject | условия развития дошкольников | |
dc.title | Возможности оценки качества дошкольного образования с помощью методики ECERS - R в Казахстане | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 191-208 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-ocenki-kachestva-do.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.