Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коржуев, А. В. | |
dc.contributor.author | Икренникова, Ю. Б. | |
dc.contributor.author | Никитина, Э. К. | |
dc.contributor.author | Рязанова, Е. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:46:03Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:46:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Коржуев, А. В. Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования / А. В. Коржуев [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126. - Библиогр.: с. 121-122 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701449 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему определения теоретико-методологических оснований педагогического знания. Цель статьи заключается в гносеологическом обосновании содержания теоретической нормы педагогического знания. В статье раскрыто предположение о непроявленных в теоретической педагогике категориях "объективная предметная реальность" и "научно-предметная реальность" и их соотношении. Авторами обосновано содержательное наполнение гносеологического конструкта "теоретическая норма педагогического знания": научно-проблемное описание образовательной реальности, фиксация различия между педагогическим событием и научным фактом, субъектом образования и идеализированным научным объектом педагогики, корректное выдвижение проблем и гипотез и гносеологически выверенное их подтверждение/опровержение. Авторы делают вывод, что методологическое понятие "теоретическая норма педагогического знания" может стать ориентиром в процессе определения педагогики как гносеологически выверенного гуманитарного знания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | идеализированные объекты | |
dc.subject | научно-педагогические проблемы | |
dc.subject | научно-педагогические факты | |
dc.subject | объективная реальность | |
dc.subject | опровержение гипотез | |
dc.subject | педагогическая реальность | |
dc.subject | подтверждение гипотез | |
dc.subject | теоретическая норма в педагогике | |
dc.subject | теоретическое кодирование результатов | |
dc.title | Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskaya-norma-pedagogich.pdf | 760,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.