Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоржуев, А. В.
dc.contributor.authorИкренникова, Ю. Б.
dc.contributor.authorНикитина, Э. К.
dc.contributor.authorРязанова, Е. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:46:03Z-
dc.date.available2020-03-17T10:46:03Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКоржуев, А. В. Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования / А. В. Коржуев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126. - Библиогр.: с. 121-122 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701449
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему определения теоретико-методологических оснований педагогического знания. Цель статьи заключается в гносеологическом обосновании содержания теоретической нормы педагогического знания. В статье раскрыто предположение о непроявленных в теоретической педагогике категориях "объективная предметная реальность" и "научно-предметная реальность" и их соотношении. Авторами обосновано содержательное наполнение гносеологического конструкта "теоретическая норма педагогического знания": научно-проблемное описание образовательной реальности, фиксация различия между педагогическим событием и научным фактом, субъектом образования и идеализированным научным объектом педагогики, корректное выдвижение проблем и гипотез и гносеологически выверенное их подтверждение/опровержение. Авторы делают вывод, что методологическое понятие "теоретическая норма педагогического знания" может стать ориентиром в процессе определения педагогики как гносеологически выверенного гуманитарного знания.
dc.languagerus
dc.subjectидеализированные объекты
dc.subjectнаучно-педагогические проблемы
dc.subjectнаучно-педагогические факты
dc.subjectобъективная реальность
dc.subjectопровержение гипотез
dc.subjectпедагогическая реальность
dc.subjectподтверждение гипотез
dc.subjectтеоретическая норма в педагогике
dc.subjectтеоретическое кодирование результатов
dc.titleТеоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskaya-norma-pedagogich.pdf760,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.