Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2412
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белогай, К. Н. | |
dc.contributor.author | Морозова, И. С. | |
dc.contributor.author | Медовикова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Сахарчук (Будич), Н. Ю. | |
dc.contributor.author | Тупикина, Г. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:45:46Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:45:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Белогай, К. Н. Особенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе / К. Н. Белогай [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72. - Библиогр.: с. 66-68 (26 назв.). - 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701446 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2412 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема определения специфики трансформаций содержательных характеристик временной перспективы как способности действовать в настоящем с учетом прошлого и будущего. Цель статьи состоит в определении особенностей временной перспективы студентов, имеющих различные уровни осознанной саморегуляциина этапах обучения в вузе. Авторы определили наличие вариативности содержательных характеристик временной перспективы во взаимосвязи с уровневыми параметрами саморегуляции, обусловленной этапом обучения в вузе. Выявлены особенности временной перспективы, осмысленности жизненных ориентиров и отношения к прошлому, настоящему и будущему, характерные для студентов младших и старших курсов. Определены уровни осознанной саморегуляции студентов различных курсов, показана возможность трансформации уровней посредством возрастания степени осознанности и принятия ответственности за собственные решения. У студентов, имеющих определенный уровень осознанной саморегуляции, содержательные характеристики временной перспективы имеют специфические особенности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | временные перспективы | |
dc.subject | осмысленность жизненных ориентиров | |
dc.subject | осознанная саморегуляция | |
dc.subject | самоактуализация | |
dc.subject | становление временной перспективы | |
dc.subject | студенты вузов | |
dc.subject | этапы обучения | |
dc.title | Особенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-vremennoy-perspektiv.pdf | 880,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.