Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2380
Название: Маркетинговая деятельность педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 29-36
Авторы: Ряписов, Н. А.
Карачyрин, А. С.
Ключевые слова: маркетинг услуг
маркетинговая деятельность
направления подготовки
образовательные программы подготовки
профориентационная работа
технологии продвижения образовательных услуг
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ряписов, Н. А. Маркетинговая деятельность педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки / Н. А. Ряписов, А. С. Карачyрин //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ). - 1 табл.
Краткое описание: В статье описаны способы совершенствования системы маркетинговой деятельности педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки. Актуальность исследования заключается в необходимости осуществления маркетинговой деятельности и ее совершенствования для обеспечения успешного позиционирования образовательной организации на рынке образовательных услуг и привлечения абитуриентов на обучение по программам естественнонаучного направления подготовки. На базе изучения научно-теоретических основ маркетинга образовательных услуг и технологий их продвижения в маркетинговой деятельности высших учебных заведений проведен анализ зарубежного опыта по развитию образовательных услуг высшей школы и обобщен опыт реализации технологий внедрения образовательных программ с естественнонаучным профилем подготовки в вузах г. Новосибирска. Разработаны стратегия продвижения естественнонаучных направлений подготовки в педагогическом университете и программа ее реализации. В качестве способов привлечения абитуриентов и совершенствования системы продвижения образовательных услуг предложены формирование референс-листа выпускников и открытие научно-познавательного канала университета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2380
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marketingovaya-deyatelnost-pedag.pdf252,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.