Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2310
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мардахаев, Л. В. | |
dc.contributor.author | Егорычев, А. М. | |
dc.contributor.author | Варламова, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:04Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Мардахаев, Л. В. Формирование лингвокультурной личности будущего педагога в образовательной среде вуза / Л. В. Мардахаев [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 204-216. - Библиогр.: c. 214-216 (23 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694891 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2310 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме развития свойств и качеств, характеризующих лингвокультурную личность будущего педагога. Исследование направлено на определение личностных качеств, характеризующих способности осуществлять иноязычную коммуникацию и образовательную деятельность с учётом культурных особенностей среды и собеседников (обучающихся). Востребованность лингвокультурной личности в поликультурном социуме обусловливает её рассмотрение в качестве объекта и субъекта образовательного процесса вуза. При этом важным является положение о сохранении лингвокультурной личностью своей этнической и национальной идентичности. Выявлена сущность лингвокультурной личности будущего педагога; охарактеризовано её содержание с позиций объекта и субъекта образовательного процесса; определены проявления сформированных качеств и способностей лингвокультурной личности будущего педагога в иноязычной межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности. Проведённая работа стала основой для разработки образовательной технологии, нацеленной на развитие качеств лингвокультурной личности будущего педагога. В исследовании определены основные черты разработанной образовательной технологии, внедряемой в образовательный процесс вуза с целью оказания воздействия на формирование лингвокультурной личности будущего педагога. Авторы приходят к заключению о том, что в иноязычной профессиональной подготовке студентов необходимо ориентироваться на требования к личности будущего педагога, сформированнности качеств, характеризующих его как лингвокультурную личность. Направленность процесса на решение задач развития именно таких качеств позволит усилить образовательное воздействие на формирование готовности будущего педагога к осуществлению иноязычной межкультурной и профессиональной коммуникации с учётом культурного фактора, с сохранением социокультурной позиции представителя своего народа. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | иноязычная профессиональная подготовка | |
dc.subject | лингвокультурная личность педагога | |
dc.subject | межкультурная коммуникация | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | образовательная технология | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | полиязыковая личность | |
dc.subject | социокультурная позиция личности | |
dc.subject | этническая (национальная) идентификация | |
dc.title | Формирование лингвокультурной личности будущего педагога в образовательной среде вуза | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 204-216 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-lingvokulturnoy-lic.pdf | 761,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.