Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2309
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Варакута, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:08Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Варакута, А. А. Гибкий подход к оценке результатов обучения студентов с учетом трудозатрат преподавателя / А. А. Варакута // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 187-202. - Библиогр.: с. 196-198 (36 назв.). - 4 табл., 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694890 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2309 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки результатов обучения студентов. Цель статьи - выявление параметров оценочной процедуры, обеспечивающих возможность управления её гибкостью с учетом трудозатрат преподавателя. Автором проанализированы подходы к реализации формирующего оценивания и выявлено, что для мотивации студентов и развивающего эффекта оценка должна обладать гибкостью, т. е. предоставлять возможность выбора индивидуального темпа, интенсивности работ, сложности заданий и обеспечивать своевременность обратной связи. Отмечается, что управление гибкостью оценочной процедуры с учетом трудозатрат преподавателя обеспечивается нормированием сроков сдачи работ и количеством доработок. Выявлено, что можно уменьшить трудозатраты преподавателя без потери гибкости оценки, управляемыми параметрами при этом будут сроки сдачи работ и количество доработок. Делаются выводы о том, что для обеспечения эффективности оценки необходимо управлять оценочной процедурой на уровне преподавателя таким образом, чтобы получить оптимальное соотношение уровня гибкости оценки и трудозатрат преподавателя. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | взаимооценивание | |
dc.subject | гибкая оценка | |
dc.subject | обратная связь | |
dc.subject | самооценка | |
dc.subject | трудозатраты преподавателя | |
dc.subject | управляющий параметр | |
dc.subject | формирующее оценивание | |
dc.subject | эффективность оценки | |
dc.title | Гибкий подход к оценке результатов обучения студентов с учетом трудозатрат преподавателя | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 187-202 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gibkiy-podhod-k-ocenke-rezultato.pdf | 873,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.