Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменева, Г. А.
dc.contributor.authorБондаренко, Т. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:18Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКаменева, Г. А. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов в современных условиях информатизации образования / Г. А. Каменева, Т. А. Бондаренко //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 172-186. - Библиогр.: с. 181-183 (27 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1694889
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2308-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование по проблеме активизации учебно-познавательной деятельности студентов. Цель статьи - обосновать эффективность применения и нформационно-коммуникационных технологий для активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении математики на первых курсах обучения. В статье проведен анализ различных аспектов понятий познавательной активности и самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Авторами выявлен комплекс педагогических условий активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов. Выделены уровни развития познавательной активности, предложены критерии для определения уровня сформированности познавательной активности студента. Выявлена тесная связь и взаимодействие всех рассмотренных педагогических условий. Результаты эксперимента подтвердили, что внедрение в практику заявленных нами условий обеспечивает формирование и развитие познавательной активности студентов уже на начальных этапах обучения в вузе. Обоснована необходимость включения в данный комплекс использования современных и нформационно-коммуникационных технологий в образовании. Полученные авторами результаты свидетельствуют о том, что к важнейшим условиям активизации познавательной деятельности студентов технического вуза при изучении математики следует отнести вовлечение студентов в различные виды активной самостоятельной учебно-познавательной деятельности, а также использование в обучении специально разработанной системы развивающих и творческих заданий. Включение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения на всех его этапах повышает уровень развития самостоятельной познавательной деятельности студентов. Сформированный уровень познавательной активности студентов положительно влияет на процесс формирования компетенций студентов.
dc.languagerus
dc.subjectактивизация познавательной деятельности
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectинформационные технологии в образовании
dc.subjectкомплекс педагогических условий
dc.subjectпознавательная активность
dc.subjectсамостоятельная познавательная деятельность
dc.subjectуровень познавательной активности
dc.subjectучебно-познавательная деятельность
dc.titleПедагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов в современных условиях информатизации образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 172-186
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-aktiviz.pdf842,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.