Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2308
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каменева, Г. А. | |
dc.contributor.author | Бондаренко, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Каменева, Г. А. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов в современных условиях информатизации образования / Г. А. Каменева, Т. А. Бондаренко // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 172-186. - Библиогр.: с. 181-183 (27 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694889 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2308 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование по проблеме активизации учебно-познавательной деятельности студентов. Цель статьи - обосновать эффективность применения и нформационно-коммуникационных технологий для активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении математики на первых курсах обучения. В статье проведен анализ различных аспектов понятий познавательной активности и самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Авторами выявлен комплекс педагогических условий активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов. Выделены уровни развития познавательной активности, предложены критерии для определения уровня сформированности познавательной активности студента. Выявлена тесная связь и взаимодействие всех рассмотренных педагогических условий. Результаты эксперимента подтвердили, что внедрение в практику заявленных нами условий обеспечивает формирование и развитие познавательной активности студентов уже на начальных этапах обучения в вузе. Обоснована необходимость включения в данный комплекс использования современных и нформационно-коммуникационных технологий в образовании. Полученные авторами результаты свидетельствуют о том, что к важнейшим условиям активизации познавательной деятельности студентов технического вуза при изучении математики следует отнести вовлечение студентов в различные виды активной самостоятельной учебно-познавательной деятельности, а также использование в обучении специально разработанной системы развивающих и творческих заданий. Включение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения на всех его этапах повышает уровень развития самостоятельной познавательной деятельности студентов. Сформированный уровень познавательной активности студентов положительно влияет на процесс формирования компетенций студентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активизация познавательной деятельности | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | информационные технологии в образовании | |
dc.subject | комплекс педагогических условий | |
dc.subject | познавательная активность | |
dc.subject | самостоятельная познавательная деятельность | |
dc.subject | уровень познавательной активности | |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | |
dc.title | Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов в современных условиях информатизации образования | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 172-186 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-usloviya-aktiviz.pdf | 842,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.