Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКацура, А. В.
dc.contributor.authorАкзигитов, А. Р.
dc.contributor.authorГеращенко, В. В.
dc.contributor.authorМусин, Р. М.
dc.contributor.authorДахин, А. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:16Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКацура, А. В. Общемыслительная деятельность школьников на уроках алгебры / А. В. Кацура [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 158-171. - Библиогр.: с. 166-168 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1694888
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2307-
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы использования общемыслительной деятельности для формирования общекультурной компетентности - медиатора культуры современного российского школьника - средствами алгебры как учебной дисциплины, обладающей широким набором базовых видов учебной деятельности. Цель статьи - выявить научно-педагогические функции общемыслительной деятельности, способствую щие процессу формирования общекультурной компетентности, и обобщить опыт применения такой деятельности на уроках школьной алгебры для модернизации математического образования. Проанализированы основные теории обучения математике, встречающиеся в публикациях за последние три года. В результате выявлены базовые функциональные составляющие общемыслительной деятельности: 1) предмет объективного научного исследования; 2) объяснительный принцип; 3) предмет управления; 4) междисциплинарная ценность. На основе полученных результатов делается вывод о том, что для полноты педагогической картины общемыслительной деятельности достаточно выделить её четыре базовые функциональные составляющие. Школьная алгебра, обладающая "сильными" формальными средствами, обеспечивает общемыслительную компетентность, а также математическую культуру обучающегося операциональной составляющей, что способствует межпредметному переносу мыслительного опыта школьника в другую учебную ситуацию.
dc.languagerus
dc.subjectбазовые виды учебной деятельности
dc.subjectматематическая культура
dc.subjectмедиатор культуры
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectобщемыслительная деятельность
dc.subjectобщемыслительная компетентность
dc.subjectтеория обучения математике
dc.subjectфункции общемыслительной деятельности
dc.titleОбщемыслительная деятельность школьников на уроках алгебры
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 158-171
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obschemyslitelnaya-deyatelnost-s.pdf865,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.