Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2298
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бырдина, О. Г. | |
dc.contributor.author | Долженко, С. Г. | |
dc.contributor.author | Юринова, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:40:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:40:02Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством Content-Based Active Speaking Technology / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 20-22 (29 назв.). - 5 табл., 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694879 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2298 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема теоретического обоснования и экспериментальной проверки технологии активного говорения CAST (Content-based Active Speaking Technology), способствующей формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки. Цель статьи - проанализировать эффективность применения данной технологии в условиях организации учебных занятий по иностранному (английскому) языку в вузе. Технология активного говорения CAST является эффективным средством поэтапного формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей при условии реализации следующих концептуальных идей: использование языка в целом, а не членение его на грамматические или лексические явления, ориентация учебных заданий на содержание высказывания, а не на форму; в процессе обучения основной акцент делается не на языковых средствах, необходимых для решения поставленной задачи, а на самом задании, его содержании; процесс изучения иностранного языка рассматривается как переход от формы к смыслу речевых явлений и речевому творчеству студентов. В статье дано подробное описание этапов, методов и форм обучения, используемых в технологии CAST. Проведенное исследование подтвердило эффективность использования технологии активного говорения CAST для поэтапного формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки на занятиях по иностранному языку. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Content-based Active Speak-ing | |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетенция | |
dc.subject | коммуникативный подход | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | нефилологический профиль подготовки | |
dc.subject | обучение английскому языку | |
dc.subject | структура коммуникативной компетенции | |
dc.subject | технология активного говорения | |
dc.subject | формирование коммуникативной компетенции | |
dc.title | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством Content-Based Active Speaking Technology | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 7-25 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-inoyazychnoy-kommun.pdf | 999,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.