Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2275
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаврилюк, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T11:00:24Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T11:00:24Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Гаврилюк, О. А. Автономно ориентированный подход как методологическая основа здоровьесберенгающего типа повышения квалификации преподавателя медицинского вуза / О. А. Гаврилюк // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 211-224. - Библиогр.: с. 219-221 (29 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1693357 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2275 | - |
dc.description.abstract | В контексте ориентированной на здоровьесбережение системы высшего медицинского образования возрастает потребность в разработке методологических оснований для внедрения новых технологий повышения квалификации преподавателей медицинских вузов, способствующих укреплению здоровья педагогов. Цель статьи - исследовать возможности автономно ориентированного подхода как методологического основания для организации здоровьесберегающего типа повышения квалификации преподавателей медицинского вуза. Делается вывод, что применение автономно ориентированного подхода в повышении квалификации преподавателей медицинского вуза способствует сохранению эмоционального здоровья педагогов, обеспечивая переход от спорадического внешне организуемого повышения квалификации к самодетерминируемому непрерывному личностно-профессиональному развитию педагогов в контексте культуры здорового образа жизни. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | автономно ориентированный подход | |
dc.subject | высшее медицинское образование | |
dc.subject | здоровьесберегающие программы | |
dc.subject | личностно-профессиональное развитие | |
dc.subject | повышение квалификации преподавателей | |
dc.subject | профессиональная автономность | |
dc.subject | синдром эмоционального выгорания | |
dc.title | Автономно ориентированный подход как методологическая основа здоровьесберенгающего типа повышения квалификации преподавателя медицинского вуза | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 211-224 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
avtonomno-orientirovannyy-podhod.pdf | 810,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.