Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарина, И. Ф.
dc.contributor.authorЗвягина, Е. В.
dc.contributor.authorБыков, Е. В.
dc.contributor.authorМакунина, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:00:42Z-
dc.date.available2020-03-17T11:00:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationХарина, И. Ф. Особенности психофизиологических показателей студентов с признаками дефицита внимания в условиях сочетанных умственных и физических нагрузок / И. Ф. Харина [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 181-197. - Библиогр.: с. 191-193 (30 назв.). - 4 табл., 1 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693355
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2273-
dc.description.abstractСтуденты с признаками дефицита внимания отличаются психофизиологическими особенностями, особенно необходимыми в условиях сочетанных умственных и физических нагрузок. В статье представлены результаты исследования по изучению особенностей психофизиологических показателей у студентов с признаками дефицита внимания университета физической культуры. Целью исследования является изучение психофизиологических особенностей и адаптации студентов с признаками дефицита внимания, обучающихся в университете физической культуры. В статье предложены рекомендации для студентов и преподавателей, способствующие усвоению учебного материала и повышению качества обучения. Исследование будет продолжено в аспекте выявления причин дефицита внимания и изучения нейрофизиологических особенностей у студентов в условиях сочетанных умственных и физических нагрузок.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация
dc.subjectдефицит внимания
dc.subjectмониторинг здоровья
dc.subjectпсихофизиологические особенности
dc.subjectсвойства внимания
dc.subjectстуденты-спортсмены
dc.subjectтесты
dc.titleОсобенности психофизиологических показателей студентов с признаками дефицита внимания в условиях сочетанных умственных и физических нагрузок
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 181-197
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-psihofiziologicheski.pdf958,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.