Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255
Название: О кластеризации когнитивных теорий обучения
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134
Авторы: Майер, Б. О.
Ключевые слова: аналитическая философия
кластеризация
когнитивные карты
когнитивные теории обучения
обучающие стили
социальность человека
сравнительный анализ
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Майер, Б. О. О кластеризации когнитивных теорий обучения / Б. О. Майер //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 129-131 (25 назв.).
Краткое описание: Проблема исследования состоит в противоречии между большим числом различных когнитивных теорий обучения и отсутствием их кластеризации на основе традиционных представлений о социальности человека. Цель работы - кластеризация нескольких десятков когнитивных теорий обучений, созданных в рамках аналитической философии, на основе их объединения по основным представлениям о когнитивном процессе при обучении. На основе полученных результатов делается вывод, что современные когнитивные концепции обучения базируются на "аналитической" философии, поскольку из рассмотренных когнитивных концепций выпадает социальность человека. Фактически речь идет о формировании качеств индивида, но не личности, что типично для аналитического подхода, а представления о процессе обучения имеют исключительно технологическую направленность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-klasterizacii-kognitivnyh-teor.pdf861,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.