Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коржуев, А. В. | |
dc.contributor.author | Икренникова, Ю. Б. | |
dc.contributor.author | Никмитина, Э. К. | |
dc.contributor.author | Рязанова, Е. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T11:05:08Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T11:05:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Коржуев, А. В. Философско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения / А. В. Коржуев [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118. - Библиогр.: с. 114-115 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1693336 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254 | - |
dc.description.abstract | Проблема посвящена выяснению вопроса о том, как накопленный социумом контент практического педагогического знания может быть осмыслен с точки зрения гносеологически выверенной теоретической схемы, насколько сама эта схема сегодня сформирована в методологии педагогики и каковы ближайшие перспективы такого формирования. Целью статьи является выявление гносеологической кодировки современного состояния педагогической теории как объекта исследовательской рефлексии и перспектив её дальнейшего формирования. Представленный вариант полиаспектной рефлексии автором результата своего педагогического исследования с точки зрения соотнесения с теоретической схемой охватывает как ретроспективную, так и проспективную рефлексивные формы; он также проявляет все традиционно обозначаемые психологами её процедуры: остановку, отстранение, фиксацию, оборачивание, объективацию; позволяет автору научно-педагогического труда связать все варианты осмысления своей деятельности с научной нормой, достигающей теоретического статуса. Все представленные в тексте статьи тезисы проблемного формата являются возможным полем приложения сил начинающих исследователей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | методологии педагогики | |
dc.subject | методологическая рефлексия | |
dc.subject | педагогическая теория | |
dc.subject | педагогическое исследование | |
dc.subject | полиаспектная рефлексия | |
dc.subject | проблемный формат рассмотрения | |
dc.subject | теоретическое построение частного характера | |
dc.title | Философско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
filosofsko-metodologicheskaya-re.pdf | 853,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.