Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоржуев, А. В.
dc.contributor.authorИкренникова, Ю. Б.
dc.contributor.authorНикмитина, Э. К.
dc.contributor.authorРязанова, Е. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:05:08Z-
dc.date.available2020-03-17T11:05:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКоржуев, А. В. Философско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения / А. В. Коржуев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118. - Библиогр.: с. 114-115 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693336
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254-
dc.description.abstractПроблема посвящена выяснению вопроса о том, как накопленный социумом контент практического педагогического знания может быть осмыслен с точки зрения гносеологически выверенной теоретической схемы, насколько сама эта схема сегодня сформирована в методологии педагогики и каковы ближайшие перспективы такого формирования. Целью статьи является выявление гносеологической кодировки современного состояния педагогической теории как объекта исследовательской рефлексии и перспектив её дальнейшего формирования. Представленный вариант полиаспектной рефлексии автором результата своего педагогического исследования с точки зрения соотнесения с теоретической схемой охватывает как ретроспективную, так и проспективную рефлексивные формы; он также проявляет все традиционно обозначаемые психологами её процедуры: остановку, отстранение, фиксацию, оборачивание, объективацию; позволяет автору научно-педагогического труда связать все варианты осмысления своей деятельности с научной нормой, достигающей теоретического статуса. Все представленные в тексте статьи тезисы проблемного формата являются возможным полем приложения сил начинающих исследователей.
dc.languagerus
dc.subjectметодологии педагогики
dc.subjectметодологическая рефлексия
dc.subjectпедагогическая теория
dc.subjectпедагогическое исследование
dc.subjectполиаспектная рефлексия
dc.subjectпроблемный формат рассмотрения
dc.subjectтеоретическое построение частного характера
dc.titleФилософско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofsko-metodologicheskaya-re.pdf853,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.