Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Большунова, Н. Я. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:50:06Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:50:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Большунова, Н. Я. (доктор психологических наук; профессор; профессор кафедры общей психологии и истории психологии)Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию / Большунова Наталья Яковлевна // Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1667014 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена попытка осмысления возможностей применения нарративного подхода, приобретающего популярность в психотерапии и психоконсультировании, как метода работы в сфере образования и особенно в образовании студентов психологов. Обоснованы необходимость и возможность применения нарративной технологии, показан развивающий потенциал нарративного подхода в сфере образования: порождение смыслов и познавательной мотивации, актуализация рефлексии, порождение субъектной позиции и профессионального самоопределения в области психологии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интерпретация | |
dc.subject | нарративный подход | |
dc.subject | профессиональное самоопределение | |
dc.subject | психотерапия | |
dc.subject | студенты психологи | |
dc.subject | субъектность | |
dc.title | Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
narrativnyy-podhod-v-vysshem-obr.pdf | 213,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.