Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗиновьева, Л. В.
dc.contributor.authorГаджиева, Ю. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:17:21Z-
dc.date.available2020-03-17T10:17:21Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗиновьева, Л. В. Особенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации / Людмила Васильевна Зиновьева, Юлия Петровна Гаджиева //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - 4 табл., 3 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1663522
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2219-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема раннего определения социальной направленности в юношеском возрасте, которая, с одной стороны, отражает характерные для данного возраста оппозиционные установки, с другой - особенности воспитательной и образовательной среды, транслирующей ценностные ориентиры и общественные эталоны, содержащие социально-ролевые характеристики. Предложен новый способ оценки психосоциального профиля личности, представленный диагностической методикой с использованием ролевых фигур, отражающих основные социокультурные модели в различных сферах жизнедеятельности. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие, что направленность личности в юношеском возрасте может быть выражена склонностью к реализации конструктивной или деструктивной роли в условиях взаимодействия. Предложенный подход к оценке психосоциального профиля позволяет выявить ролевой потенциал учащихся, раскрывающий характер направленности личности, включая деструктивные тенденции, которые могут быть нивелированы на ранних этапах.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательная среда
dc.subjectдеструктивная направленность поведения
dc.subjectдеструктивные тенденции
dc.subjectконструктивная направленность поведения
dc.subjectобразовательная среда
dc.subjectпсихосоциальный профиль личности
dc.subjectролевые характеристики
dc.subjectсоциально-ролевые характеристики
dc.subjectюношеский возраст
dc.titleОсобенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 69-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-rolevoy-napravlennos.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.