Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2219
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зиновьева, Л. В. | |
dc.contributor.author | Гаджиева, Ю. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:17:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:17:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Зиновьева, Л. В. Особенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации / Людмила Васильевна Зиновьева, Юлия Петровна Гаджиева // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - 4 табл., 3 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1663522 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2219 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема раннего определения социальной направленности в юношеском возрасте, которая, с одной стороны, отражает характерные для данного возраста оппозиционные установки, с другой - особенности воспитательной и образовательной среды, транслирующей ценностные ориентиры и общественные эталоны, содержащие социально-ролевые характеристики. Предложен новый способ оценки психосоциального профиля личности, представленный диагностической методикой с использованием ролевых фигур, отражающих основные социокультурные модели в различных сферах жизнедеятельности. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие, что направленность личности в юношеском возрасте может быть выражена склонностью к реализации конструктивной или деструктивной роли в условиях взаимодействия. Предложенный подход к оценке психосоциального профиля позволяет выявить ролевой потенциал учащихся, раскрывающий характер направленности личности, включая деструктивные тенденции, которые могут быть нивелированы на ранних этапах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательная среда | |
dc.subject | деструктивная направленность поведения | |
dc.subject | деструктивные тенденции | |
dc.subject | конструктивная направленность поведения | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | психосоциальный профиль личности | |
dc.subject | ролевые характеристики | |
dc.subject | социально-ролевые характеристики | |
dc.subject | юношеский возраст | |
dc.title | Особенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 69-76 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-rolevoy-napravlennos.pdf | 1,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.