Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2217
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, О. Б. | |
dc.contributor.author | Иашвили, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:16:29Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:16:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Макарова, О. Б. Преемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях / Ольга Борисовна Макарова, Мириан Вахтангович Иашвили // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ). - 2 схем. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1663520 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2217 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются межпредметные связи в области дошкольного и школьного биологического образования. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает метапредметные требования к результатам обучения по основной образовательной программе начального общего образования, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) и межпредметные понятия. На основе научно-методического анализа были установлены предшествующие и перспективные межпредметные связи раздела дошкольного образования "Познаем мир" (возраст детей 5-6 лет), учебной дисциплины "Окружающий мир" (1-4 класс) и учебной дисциплины "Биология" (5 класс). Опираясь на программу дошкольного образовательного учреждения, предмет "Окружающий мир" приучает детей к целостному рациональному постижению окружающего мира, готовит их к освоению знаний в основной школе. Учебный предмет "Окружающий мир" - это фундамент изучения в основной школе естественных и социальных наук. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | 1 классы | |
dc.subject | 2 классы | |
dc.subject | 3 классы | |
dc.subject | 4 классы | |
dc.subject | 5 классы | |
dc.subject | 5 лет | |
dc.subject | 6 лет | |
dc.subject | биологическое образование | |
dc.subject | дошкольное биологическое образование | |
dc.subject | межпредметные связи | |
dc.subject | научно-методический анализ | |
dc.subject | непрерывность | |
dc.subject | образовательные программы | |
dc.subject | образовательные стандарты | |
dc.subject | преемственность | |
dc.subject | школьное биологическое образование | |
dc.title | Преемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 49-57 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
preemstvennost-doshkolnogo-i-shk.pdf | 355,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.