Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврентьева, З. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:29:25Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:29:25Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Лаврентьева, З. И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 67-69 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663100 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203 | - |
dc.description.abstract | Интенсивное развитие инклюзии в современном обществе требует поиска новых способов включения родителей в практику инклюзивного образования. Целью статьи является научное обоснование механизмов привлечения родителей к жизнедеятельности инклюзивных образовательных организаций и определение педагогических средств расширения инклюзивного сознания родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | взаимодействие с родителями | |
dc.subject | дети с особенностями развития | |
dc.subject | инклюзивная культура | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | инклюзивное сознание | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | практика инклюзивного образования | |
dc.subject | родители и дети | |
dc.title | Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
mehanizmy-vklyucheniya-roditeley.pdf | 773,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.