Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2173
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисова, Н. А. | |
dc.contributor.author | Шилов, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:45:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:45:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Лисова, Н. А. Особенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения / Н. А. Лисова, С. Н. Шилов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 72-88. - Библиогр.: с. 82-84 (29 назв.). - 2 рис., 5 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663069 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2173 | - |
dc.description.abstract | Сейчас наиболее актуальной является проблема внедрения дифференцированного подхода в образовательную практику, в том числе высшей школы. Однако для его реализации необходимо углубленное исследование индивидуально типологических и поведенческих характеристик студентов конкретных образовательных направлений. Цель статьи – определение особенностей темперамента и волевой саморегуляции студентов в зависимости от профиля обучения. Показаны отличия в структуре темперамента и уровне волевой саморегуляции студентов различных профилей. Обнаружено достоверное отличие в характеристиках темперамента, определяющих общую активность, гибкость и целенаправленность поведения, а также настроение и чувствительность к внешним воздействиям у студентов с различным уровнем саморегуляторных навыков. Отмечается, что почти все исследуемые параметры саморегуляции деятельности находились на более низком уровне у студентов гуманитарного профиля. Авторы связывают это с большей интенсивностью поведенческих проявлений и чувствительностью студентов гуманитарного направления подготовки. Сопоставление данных и корреляционный анализ выявили наличие взаимосвязи уровня волевой саморегуляции и автономности - зависимости с некоторыми из черт темперамента, таких как гибкость, отвлекаемость, настойчивость, чувствительность для каждого профиля обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | биоуправление | |
dc.subject | дифференцированный подход | |
dc.subject | личностные особенности | |
dc.subject | профиль обучения | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.subject | темперамент | |
dc.title | Особенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 72-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-temperamenta-i-volev.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.