Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2171
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Паньшина, Л. В. | |
dc.contributor.author | Федосеева, И. А. | |
dc.contributor.author | Андронникова, О. О. | |
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:45:41Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:45:41Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Паньшина, Л. В. Гендерный аспект архетипического восприятия современного педагога / Л. В. Паньшина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 37-52. - Библиогр.: с. 47-49 (27 назв.). - 6 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663067 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2171 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи – рассмотреть образ современного педагога в восприятии студенческой молодежи. Обосновано применение архетипического подхода для понимания современного образа педагога как теоретико-методологической основы исследования. Авторы раскрывают возможность архетипического контекста, задающего восприятие педагога в системе "студент–преподаватель" и аккумулирующего основные характеристики педагога в имажинативных образах. Обозначается проблема, заключающаяся в том, что набор гендерных архетипических образов, с одной стороны, содержит преобразующий потенциал, позволяющий выбор стратегий поведения и презентационных форм педагога, с другой – создает некоторое ограничение в выборе репрезентаций при опоре на неактуальные, но все еще работающие гендерные стереотипы. Делается вывод, что профессионально-личностные качества педагога в системе студенческих представлений имеют гендерные особенности. Представление о педагоге может также иметь архетипический контекст восприятия, аккумулирующий основные характеристики педагога в имажинативных образах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | архетип | |
dc.subject | гендер | |
dc.subject | идентичность | |
dc.subject | имажинативные образы | |
dc.subject | личность | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.title | Гендерный аспект архетипического восприятия современного педагога | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 37-52 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gendernyy-aspekt-arhetipicheskog.pdf | 973,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.