Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2137
Название: Децентрация как интегральный критерий готовности ребенка к обучению в школе
Другие названия: Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания» : материалы научно-практической конференции. 28-29 марта 2003 года, г. Новосибирск / отв. ред. Ю.Л. Троицкий. - Новосибирск, 2004. - С. 225-234
Авторы: Белобрыкина, О. А.
Ключевые слова: готовность к школе
обучение в школе
школа
школьное обучение
Дата публикации: 2004
Библиографическое описание: Белобрыкина, О. А. Децентрация как интегральный критерий готовности ребенка к обучению в школе [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания» : материалы научно-практической конференции. 28-29 марта 2003 года, г. Новосибирск / отв. ред. Ю.Л. Троицкий. - Новосибирск, 2004. - С. 225-234. - Библиогр.: с. 233-234 (27 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2137
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
decentraciya-kak-integralnyy-kri.pdf215,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.