Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куулар, Ш. В. | |
dc.contributor.author | Будук-оол, Л. К. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:19:31Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:19:31Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Куулар, Ш. В. Психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях / Ш. В. Куулар, Л. К. Будук-оол // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 75-77 (24 назв.). - рис., табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1650210 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Данная тематика является актуальной, т. к. в условиях повышенной нагрузки в вузе студенты должны обладать адаптивными механизмами, способствующими их успешному обучению. Зачастую адаптация к обучению в вузе происходит недостаточно эффективно, что приводит к появлению сильного эмоционального напряжения, которое ухудшает здоровье обучающихся. Все эти факторы могут привести к психоэмоциональному стрессу, что влияет на поведение студента в конфликтных ситуациях, т. к. конфликт является одной из первопричин стресса и возникающего на этой почве застойного эмоционального возбуждения с последующей дезинтеграцией физиологических функций. Цель нашей работы – выявить психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | агрессивное поведение | |
dc.subject | враждебное поведение | |
dc.subject | интроверсия | |
dc.subject | конфликтные ситуации | |
dc.subject | нейротизм | |
dc.subject | стратегии поведения | |
dc.subject | типы темперамента | |
dc.subject | экстраверсия | |
dc.subject | эмоциональное напряжение | |
dc.title | Психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihofiziologicheskie-osobennost.pdf | 884,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.