Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2112
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чекалина, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:56:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:56:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Чекалина, М. С. Взаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции / Мария Сергеевна Чекалина // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв. ). - 2 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1646847 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2112 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования взаимосвязи построения образа будущего и саморегуляции. Автор доказывает, что условием построения образа будущего в подростковом и юношеском возрастах является развитость компонентов саморегуляции: целеполагание, проектирование, моделирование и оценка результата. В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи построения образа будущего и способности к саморегуляции. Было обнаружено, что на саморегуляцию оказывает влияние самочувствие. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | выборка исследования | |
dc.subject | жизненные перспективы | |
dc.subject | методы исследования | |
dc.subject | моделирование | |
dc.subject | образы будущего | |
dc.subject | оценки результатов | |
dc.subject | планирование | |
dc.subject | результаты исследования | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.subject | целеполагание | |
dc.subject | юношеский возраст | |
dc.title | Взаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 51-60 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimosvyaz-postroeniya-obraza-b.pdf | 349 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.