Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2108
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.contributor.author | Перевозкин, С. Б. | |
dc.contributor.author | Паньшина, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:41:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:41:05Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Перевозкина, Ю. М. Структура интегральной индивидуальности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Юлия Михайловна Перевозкина, Сергей Борисович Перевозкин, Людмила Васильевна Паньшина // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 130 (12 назв. ). - 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1645635 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2108 | - |
dc.description.abstract | В статье отражены основные вопросы о составе и структуре индивидуальной интегральности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент". Описывается проблема индивидуальности в зарубежной и отечественной психологии, рассматриваемой как интегральное качество человека, соединяющее две взаимосвязанные системы: взаимодействие с социумом и внутренние качества человека. Отмечается, что в проблемном поле категории индивидуальности исследователи сталкиваются с вопросами в определении индивидуальных различий, взаимодействия внутреннего и внешнего в человеческой природе. Прогнозируется, что интегрирующими элементами в индивидуальности студентов-менеджеров могут выступать основные ролевые образы - импозиты. Обсуждается ролевая детерминация профессионального самоопределения как социализации личности, представляющая формирование конкретных социальных ролей, с точки зрения представителей символического интеракционизма. Приводятся данные факторного анализа, демонстрирующие, что в основе интегральной индивидуальности лежат ролевые образы, задающие основную линию в каждом из пяти факторов. Проводится качественный и количественный анализ по каждому из пяти факторов, среди которых выделяются служение и принадлежность; амбициозность; доминантность и активность; спонтанность и независимость, стабильность. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуальность | |
dc.subject | интегральные качества | |
dc.subject | менеджеры | |
dc.subject | менеджмент | |
dc.subject | модели интегральной индивидуальности | |
dc.subject | модель | |
dc.subject | профессионализм | |
dc.subject | ролевые образы | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | факторы | |
dc.subject | факторы нагрузки | |
dc.title | Структура интегральной индивидуальности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 124-131 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
struktura-integralnoy-individual.pdf | 329,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.