Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банч, Г. О. | |
dc.contributor.author | Ряписов, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:40:54Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:40:54Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Банч, Г. О. Роль лидерства в развитии инклюзивного образования / Гэри Оуэн Банч, Николай Александрович Ряписов // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 112-113 (17 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1645633 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2106 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены истоки зарождения идей инклюзии в школьном обучении в Канаде, описана история появления ключевого термина "инклюзивное образование", выполнен сравнительный анализ моделей специального и инклюзивного образования. Теоретическую основу статьи составили научные взгляды основоположников и методологов инклюзивного образования в Канаде и Соединенных штатах Америки - Дж. Хэнсона (Jim Hanson), Г. Лейдена (Gerv Leyden), Г. Банча (Gary Bunch), Дж. О’Брайена (John O’Brien), М. Форест (Marsha Forest), Дж. Пиарпоинта (Jack Pearpoint). Используя методы исторического, эволюционного и сравнительного анализа представлен взгляд на развитие инклюзивного образования в хронологической последовательности; особо отмечается роль лидерства в инновационном процессе и продвижении идей инклюзии в реальную практику. Рассмотрено влияние лидеров разного уровня: ежедневного практического, управленческого, методологического. В результате изложены впечатления профессора из Канады об особенностях развития инклюзивного образования в России, которые сложились в результате нескольких визитов в нашу страну, посещения инклюзивных школ в разных городах, знакомства с деятельностью общественных организаций, поддерживающих лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, участия в составе рабочей группы международного комитета по образованию, организации и проведения международных научных школ по проблемам инклюзивного образования, сотрудничества с преподавателями университетов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инклюзивная политика | |
dc.subject | инклюзивная практика | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | история становления инклюзии в образовании | |
dc.subject | лидерство в развитии идей инклюзии | |
dc.subject | лидеры инклюзивного образовательного процесса | |
dc.subject | начало инклюзивного образования | |
dc.subject | ценности инклюзии | |
dc.title | Роль лидерства в развитии инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 108-114 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-liderstva-v-razvitii-inklyuz.pdf | 323,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.