Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндриенко, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:53:27Z-
dc.date.available2020-03-17T09:53:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАндриенко, Е. В. Особенности кросс-культурных исследований образования в контексте меняющихся социокультурных факторов / Елена Васильевна Андриенко //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1645620
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2104-
dc.description.abstractАвтор статьи исследует различные подходы к проблеме методологии кросс-культурных исследований образования, фокусирует внимание на некоторых интерпретациях влияния социокультурных факторов на современную методологию педагогики. В статье раскрываются те характеристики социокультуры, которые отражаются в педагогических исследованиях. Рассмотрено влияние таких социокультурных факторов, как кризисы и противоречия общественных отношений, философия и мировоззрение неопозитивизма, культурное разнообразие и современная коммуникация. Целью статьи является анализ традиционных и инновационных исследовательских подходов к изучению образования в России и в мире. Анализируется также влияние глобализации и обновление образовательного дискурса в современных условиях. Автор уделяет внимание изменению терминологии педагогических исследований, роли интерпретации в понимании образования, динамике методологических подходов в кросс-культурных исследованиях.
dc.languagerus
dc.subjectагональная коммуникация
dc.subjectкоммуникация
dc.subjectкросс-культурные исследования
dc.subjectметодологические позиции
dc.subjectметодологический подход
dc.subjectнеопозитивизм
dc.subjectобразовательный дискурс
dc.subjectпедагогические исследования
dc.subjectсоциокультурные системы
dc.subjectсоциокультурные факторы
dc.titleОсобенности кросс-культурных исследований образования в контексте меняющихся социокультурных факторов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 13-19
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-kross-kulturnyh-issl.pdf322,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.