Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСырымбетова, Л. С.
dc.contributor.authorЖумашев, Р. М.
dc.contributor.authorНыгметулы, Д.
dc.contributor.authorШункеева, С. А.
dc.contributor.authorЖетписбаева, Б. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:17Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСырымбетова, Л. С. Казахстанская модель трехъязычного образования (методологические подходы, принципы и основные стратегии обучения трем языкам) / Л. С. Сырымбетова [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 72-92. - Библиогр.: с. 86-88 (25 назв.). - табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1644434
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2093-
dc.description.abstractВ статье дается обоснование методологических подходов и основных стратегий обучения для эффективной реализации казахстанской модели трехъязычного образования с учетом исторических и социально-педагогических предпосылок. Цель статьи – раскрытие методологических подходов и обоснование основных стратегий обучения целевым языкам в Республике Казахстан.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативный подход
dc.subjectлексико-грамматический минимум
dc.subjectтехнология CLIL
dc.subjectтрехъязычное образование
dc.subjectуровневое обучение языкам
dc.subjectцелевые языки
dc.titleКазахстанская модель трехъязычного образования (методологические подходы, принципы и основные стратегии обучения трем языкам)
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 72-92
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kazahstanskaya-model-trehyazychn.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.