Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галай, И. А. | |
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:03Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:03Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Галай, И. А. Гендерные особенности личностного потенциала студентов первого курса педагогического вуза / И. А. Галай, Р. И. Айзман // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.). - 1 абл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1622697 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2065 | - |
dc.description.abstract | Уровень развития и реализации личностного потенциала студентов педагогических вузов является важным фактором их готовности к последующей профессиональной деятельности и формированию личности ребенка. С этой целью изучены гендерные особенности личностных качеств студентов обоего пола 17–18 лет (50 девушек и 24 юношей) первого курса Куйбышевского филиала НГПУ. Эмпирическое изучение личностных качеств студентов, определяющих их личностный потенциал, выполнено с использованием следующих психологических тестов: "Самоорганизация деятельности", "Жизнестойкость", "Удовлетворенность жизнью", "Дифференциальная диагностика рефлексивности", "Качество жизни и удовлетворённость", "Якоря карьеры". Показано, что средний уровень значений показателей по различным шкалам в обеих группах студентов колеблется от низкого до среднего в сравнении с нормативными значениями, установленными для крупных университетских городов. Выявлено наличие как сходных по уровню развития показателей личностных качеств в обеих группах (самоорганизация деятельности, жизнестойкость, индекс качества жизни, свобода), так и гендерные различия: у девушек статистически более высокие показатели по шкалам "Самокопание", "Фантазия", "Индекс рефлексивности", "Сфера общения" и "Служение", а у юношей достоверно выше показатели "Физическое здоровье", "Активность в свободное время" и "Предпринимательство". Полученные результаты свидетельствуют о наличии гендерных личностных особенностей студентов, определяющих их потенциал, который зависит также от социокультурной среды проживания. Эти данные могут быть использованы для организации учебно-воспитательного процесса с учетом выявленных личностных характеристик. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гендерные особенности | |
dc.subject | жизнестойкость | |
dc.subject | карьерные ориентации | |
dc.subject | качество жизни | |
dc.subject | личностный потенциал | |
dc.subject | рефлексивность | |
dc.subject | самоорганизация | |
dc.subject | социокультурная среда | |
dc.subject | удовлетворенность жизнью | |
dc.title | Гендерные особенности личностного потенциала студентов первого курса педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 95-105 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gendernye-osobennosti-lichnostno.pdf | 721,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.