Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2062
Название: Содержание наставничества в системе непрерывного профессионального развития педагогических кадров в Великобритании
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 49-62
Авторы: Дудина, Е. А.
Ключевые слова: коучинг
модели наставничества
наставничество
непрерывное профессиональное развитие
педагогические кадры
педагогическое образование
стадии профессионального развития
тьюторство
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дудина, Е. А. Содержание наставничества в системе непрерывного профессионального развития педагогических кадров в Великобритании / Е. А. Дудина //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 58-59 (30 назв.). - 1 табл.
Краткое описание: Статья посвящена рассмотрению британского опыта практической направленности педагогического образования и непрерывного профессионального развития педагогических кадров на основе развития системы наставничества. Целью статьи является определение содержания наставничества на основных этапах профессионального развития педагога. Автор приходит к выводу, что наставничество является личностно - ориентированным, двусторонним, взаимообогащающим процессом, нацеленным на личностное и профессиональное развитие, а также максимальное раскрытие потенциала всех его участников, способствует реализации непрерывности образования и профессионального развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2062
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
soderzhanie-nastavnichestva-v-si.pdf834,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.